Как в авиации учитывается кривизна Земли на высоте 10000 метров?

7 года назад от Маргарита Попова

1 ответ

0 голосов
Когда самолет летит на эшелоне, то каждый момент времени перпендикуляр к вектору движения самолета направлен точно в центр планеты. Если перпендикуляр направлен в другое место - значит самолет либо в режиме пикирования либо кабрирования. Если следовать вашей логике, то по мере движения самолет должен самопроизвольно переходить в кабрирование каждые 600 метров, что не очень то логично - с чего бы правильно оттримированному самолёту вдруг, ни с того ни с сего, начинать менять тангаж?

Вывод: при стабильном полёте на эшелоне самолет сохраняет установленную высоту нум вне зависимости, плоская земля или сферическая.
7 года назад от Павел рыбаков

Связанные вопросы