Чтобы вы изменили в рекламной политике, если бы были арт директором телеканала?

7 года назад от Екатерина Волкова

2 Ответы

0 голосов
Если серьёзно - попробовал бы "уговорить" зрителя смотреть рекламу, а не переключать ящик на другой канал или вобще его вырубать. Как? Ну, не великий специалист. Скоре - потенциальный потребитель (потенциальный - потому, что в данный момент с началом рекламы немедленно нащупываю пульт, чтобы хоть что-нибудь на нём нажать) . Но в первую очередь - не стал бы выбешивать зрителя перемодулированным звуком и. Ну, это мало зависит от арт-директора телеканала, скоре - от поставщиков рекламы: мельтешащие перенасыщенные цветом кадры рекламы после унылых цветов основной программы тоже глаз не радуют. Глаза устают на половине первого ролика. Сответственно, даже его потребитель недосматривает, не говоря уже об остальных в блоке. М-дя. Недолго бы я проработал арт-директором. Уволили бы на следующий день под улюлюканье рекламных спонсоров.
7 года назад от Александр Кирпосенко
0 голосов
сделал бы один канал на котором бы и крутилась вся реклама. сейчас больше фальшивой рекламы аж тошно смотреть. да когда ещё снимаются в ней известные люди так и хочется спросить допустим у Якубовича что обожрался на своей передаче на халяву так аж сердце начало болеть
7 года назад от AugustinaCri

Связанные вопросы