Вопрос по автомобильному генератору внутри

Рассмотрим работу Простого автомобильный генератор вне автомобиля. Статор и ротор. Известно, что при увеличении нагрузки на обмотки ротора сопротивление вращению увеличивается пропорционально увеличению нагрузки. Это сопротивление результат того, что полюса ротора и статора испытывают больше притяжение между собой, вызывая искомое сопротивление вращению ротора.

Например в простом динамо который стоит на великах, подсоединение конденсатора параллельно обмотке статора вызывает то, что он "не видит" нагрузки. т. е. конденсатор компенсирует притяжение между полюсами ротора и статора.

Что если подсоединить три конденсатора параллельно каждой из трех обмоток статора, которые по иде должны компенсировать сопротивление вращению ротора? Это тролли сразу лесом идут, направление леса - ТАММ. (не физик)
7 года назад от Снежана С.

3 Ответы

0 голосов
я самый главный тролль. Лесом не хожу . Скажу сразу - безрамотно все эти рассуждения.
 Ротор не притягивается, а работает вперемежку - Когда приближается, то отталкивается, поэтому нужно усилие, и когда проходит максимум и удаляется, то теперь притягивается и надо в другую сторону прилагать усилие.
 Про конденсатор еще один бред.
7 года назад от Марина Смирнова
0 голосов
Мдамс прально увиличивается нагрузка, точней ток нагрузки. Прирост сопотивления как б есть но там такие мизерные величины типо тысячных едениц ома. Что этим пренебрегают.
7 года назад от наташа тимохина
0 голосов
" Это сопротивление результат того, что полюса ротора и статора испытывают больше притяжение между собой" Уже неправда. Тогда уж скоре отталкивание, так как магнитный поток индукционного тока противодействует изменению того магнитного потока, который этот ток создает. Правило Ленца, как бы.

"Например в простом динамо который стоит на великах, подсоединение конденсатора параллельно обмотке статора вызывает то, что он "не видит" нагрузки. "
Что значит "не видит"? Почему не видит? Что за нагрузка? Лампочка?
7 года назад от Nadia

Связанные вопросы