Скрытый моторчик 250 Вт в велосипедной каретке . Возможно ли такое или сказки?

Уже несколько лет ходят слухи о том, что элитные велогонщики прячут в велосипедах маленькие незаконные электромоторы. В 2010 году такой моторчик в велосипедной каретке впервые показали на видео, были и другие подозрительные случаи, когда колесо продолжало вращаться даже после падения гонщика. Но эти улики оставались косвенными: казалось, что прятать электромотор в раме — слишком возмутительное и наглое мошенничество, чтобы кто-то решился на него. Так считалось, пока в велосипеде известной бельгийской гонщицы Фемке Ван Ден Дрише на чемпионате мира по велокроссу для спортсменов до 23 лет в январе 2016 года действительно не нашли такое устройство. Разоблачить мошенников удалось с помощью тепловизионного обследования (теплосъёмки) на двух итальянских велогонках в марте этого года.
8 года назад от neunnYfuend

6 Ответы

0 голосов
Мотор и аккумулятор не в каретке!
а в трубе подседельной рамы!
он помогает не колесу крутиться а педалям!
вы как будто вчера родились!
Все эту тему уже в январе обсосали!
8 года назад от reutually
0 голосов
Есть такое мнение Только моторчик запускался лишь на подъемах На ровной трассе и спусках он бездействовал Ну и на логику - просто так не ввели бы термин «механического допинга» Не тот уровень соревнований-порожняк гнать там не привыкли Значит основания были И если по правде - первые подозрения упали на Фабиана Канчеллара
8 года назад от Катя Баранова
0 голосов
Ничего нереального в таком моторе я не усматриваю. Современные бесколлеторные двигатели развивают большую мощность при очень небольших габаритах.

Сложности в другом - в аккумуляторе. Внутри рамы не спрячешь аккумулятор такой ёмкости, чтобы от него был хоть какой-то прок, а вот на массе велосипеда это скажется сразу. Аккумулятора хватит на очень непродолжительное время, а остальное время велосипедисту придётся тащить дополнительный груз в виде этого самого аккумулятора.
8 года назад от Igor Shishkin
0 голосов
какой аккум, там в педалях дырки высверливают, чтобы граммы массы сэкономить, а тут надо килограммы таскать.

кстати, а что это тепловизорный снимок показали - а где на нем моторчик? И почему это он должен как-то особенно греться? Чуть-чуть подшипник перетянуть - и он сам будет греться лучше любого мотора!
8 года назад от Verlionna One
0 голосов
Подобного рода электромоторы не крутят колёса в привычном понимании. И аккумуляторы большой ёмкости им не нужны. Они запасают энергию во время свободного качения велика рекуперацией. А затем отдают энергию, когда велосипед движется с большим усилием. Проще говоря, когда катишься с горки, велик заряжается, а когда едешь в горку, велик помогает крутить педали. С учётом того что за спуском чаще всего следует подъём это очень удобное изобретение. Педали в горку надо крутить без особых усилий, как будто едешь по прямой дороге.
8 года назад от Роман Козак
0 голосов
Запросто: в каретке достаточно места чтоб разместить небольшой двигатель с редуктором.
Например разменом с шуруповертовый.
Для гонок двигатель и редуктор могут быть одноразовыми что позволит изъять из маленького объема огромную мощность (см автомобильный стартер - помещается на 2-х ладонях и развивает мощность в 2. 7 кВт)
+ этот мотор-редуктор может быть сделан из лучших (и самых дорогих) материалов и по сумасшедшему классу точности и всеравно будет стоить копейки в сравнении с одноразовым! гоночным велосипедом из карбонового волокна.
Аккумулятор литий-ионный размещается в раме. В раме обычного вела можно разместить аккумулятор позволяющий на обычном мотор-колесе проехать до 10 км как на мотоцикле. В гоночной раме конечно намного меньше, но этого достаточно чтоб облегчить себе подъем.
Тем боле на гоночниках нет тормозов и зачастую нет втулки свободного хода - мотор можно использовать как тормоз, запасая энергию в аккумулятор.
8 года назад от ~Марина~

Связанные вопросы

2 ответов
2 ответов
1 ответ
9 года назад от Женек Гоголев