Почему такие легкие пригородные из 2-3х вагонов а то и вовсе одного вагона таскают такие мощные тепловозы как ТЭП70?

8 года назад от Гусев Иван

1 ответ

0 голосов
Такое положение дел, как пригородный поезд с одним вагоном, не такое уж и редкое явление в современное время на РЖД. Связано это, скоре всего, с тем, что количество пассажиров на подобных Шаховско-Ржевском направлениях, не очень большое и для их перевозки вполне обходятся одним вагоном и по весьма не часому графику движения (почитайте внимательно на этом сайте: , информационное собщение по поводу рассписания движения пригородного поезда 6459 Шаховская — Ржев-Балтийский. Там, в частности, сказано следующе: "Пригородный поезд (электричка) курсирует не каждый день, а по особому графику") . Вот, к примеру, почти такой же пригородный поезд с одним вагоном «Рузаевка – Ужовка» в Мордовии (см. фото) . На сайте ( , откуда взята фотография, в конце статьи также сделано информационное предупреждение пассажирам об особом графике движения поезда: "Однако, имейте ввиду, что курсирует этот рельсовый «троллейбус» пока  только по выходным и праздничным дням! ". Поэтому, цеплять специально для доставки одного вагона отдельно взятый электровоз из состава цельного электропоезда ( электрички) нет смысла. А тянуть такой вагон между станциями маневровым тепловозом не очень практично, с точки зрения функционального назначения такого тепловоза.
8 года назад от JulieAmsel2

Связанные вопросы