а если гравитация это электроны?

так как ядро планеты плотное, там нету места электронам и им приходится в свободном состояние находится ну и вот, электронное облако из-за того что свободные электроны замещают собой электрон в атоме и создают связь с ядром планеты типо атомная или молекулярная связь
7 года назад от Танюшка ) )

неизвестно про некое открытие гравитационных волн впервые собщили в июне 2014 года но его опровергли и ТАК много раз ЧТО МЫ ИМЕЕМ? обьявлены противоречивые заявления например = 1\ нельзя обнаружить гравитационные волны от, например, упавшего камня, пролетающего метеорита или какой нить планеты 2\ обнаружены гравитационные волны, которые возникли в момент столкновения двух черных дыр, случившегося миллиарды лет назад 3\ повторить обнаружение гравитационных волн нельзя, так как якобы столкновение черных дыр скоротечное явление но. 2016 год = вековой юбилей ОТО то есть, сделан подарок, отношения не имеющий к праздной публике и даже к квартире автора вопроса
7 года назад от warwow org
А как же бозон Хиггса. Не он носитель гравитации?
И электронное облако это вобще-то вероятностные состояние его нахождения на орбитали, а не облачко в прямом смысле.
Начни быстро вращать что-то и ты не сможешь понять, где точно этот объект, но ты будешь видит облако, так и с электроном - видим облако состояний, а не точно где он!
7 года назад от nino gvazava
Прежде чем гнать пургу, докажи, что это так.
Если в из ядра вытолкнуты электроны, то почему оно электрически нейтральное?
И, если у жестянки, по-твоему, нет гравитации, то почему, на самом деле, она есть?
7 года назад от Михалыч Крутой