Могут ли существовать во вселенной элементы не записанные в таблицу Менделева

8 года назад от aLeX aLeX

Есть такое понятие как "остров стабильности", т. е. небольшая группа тяжелых элементов за пределами таблицы Менделева возможно обладают стабильностью. Реально их пока не нашли, но пытаются синтезировать. И вот один кандидат (пока что под большим вопросом) Дополнение из той же Википедии: "Поиски сверхтяжёлых элементов в природе пока не увенчались успехом. Обнаружение в землях Челекена элемента сергения (108) в начале 1970-х гг подтверждено не было. В 2008 году было объявлено об обнаружении элемента экатория-унбибия (122) в образцах природного тория [6], однако это заявление в настояще время оспаривается на основании последних попыток воспроизведения данных с использованием боле точных методов. В 2011 году российские ученые собщили [7] об открытии в метеоритном веществе следов столкновений с частицами с атомными числами от 105 до 130, что может являться косвенным доказательством существования стабильных сверхтяжелых ядер"
8 года назад от Иван Жаринов
время от времени учёные открывают элементы, которые не были вписаны самим Менделевым, но эти элементы слишком тяжелы, редки и на их образование необходимо затратить много энергии. Долгое существование таких элементов возможно в условиях огромнейших давлений и внешних сил.
8 года назад от Людмила Аникина
Да е можно продолжать до бесконечности - это всего лишь схема, матрица. Теоретически может сформироваться ядро из любого количества протонов с нейтронами, вопрос лишь в сроке жизни такого ядра. Оно окажется настолько коротким, что даже электронной оболочкой обзавестись не успет, а ведь именно она определяет химические свойства элемента.
8 года назад от Links 2 3 4
Элементы, не записанные в таблице Менделева имеют в своем составе очень много протонов и нейтронов, что делает их очень массивными и неустойчивыми ввиду того, что это всё еще и болтается, так что такие вещества (по крайней мере на земле) не встречаются и существуют лишь в теории. Если порассуждать, они могут возникнуть при взрыве сверхновой или в результате какого-то эксперимента, но при этом они сразу исчезнут, потому как не смогут удержать себя в целости. всё.
8 года назад от Кот