вопрос про устройста управления реактивным самолётом:

просьба отвечать тех людей, кто понимает о чём говорится в данных вопросах:
 
для чего нужен регулятор источника отбора воздуха в реактивном самолёте?
и что такое регулятор управления интерцепторами?
на сколько нужно наклонить руль высоты на положительный тангаж при взлёте? на 10 или 15 градусов? как лучше?
12 года назад от ***Я Feya***

3 Ответы

0 голосов
" регулятор источника отбора воздуха" - что то странное, думаю это от неточного перевода. Интерцепторы, это отклоняемые поверхности на крыле. У некоторых ТИПОВ самолетов они используются ка элероны (управление креном, другими словами) , у некоторых (большинства) ка воздушный тормоз. Тангаж при взлете опять зависит от ТИПА самолета, у каждого свой. Применительно к симулятору, думаю не принципиально.
12 года назад от Влад Петров
0 голосов
" регулятор источника отбора воздуха"действительно очень похоже на туповатый машинный перевод но похоже это регулируемый воздухозаборник
а нужен рег воздухозаборник понятное дело для чего- на разных режимах поток воздуха к компрессору надо регулировать
на дозвуке и без них обходились а сповышением скоростей до 2М пришлось
а есть еще и створки перепуска воздуха на случай помпажа
12 года назад от ALEKSANDR GABARAEV
0 голосов
Мил человек!
Спорим, что судя по таким перлам как регулятор источника отбора воздуха и ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ тангаж самолёта ВОБЩЕ, без указания марки летательного аппарата-вы начинающий игрок в авиасимулятор.
Хоть скажите, что за регулятор источника, что такое положительный тангаж-пикирование? и марку вашего ЛА.
12 года назад от Роман Зинчук

Связанные вопросы

2 ответов
2 ответов
6 года назад от вася иванов
1 ответ
1 месяц назад от Таня Лаптева