долю потребителей, довольных уровнем сервиса

Добрый день, помогите пожалуйста разобраться с задачей
При планировании бюджета командировок на след. год проанализировать уровень сервиса обслуживания. Последний опрос 252 потребителей из базы данных 1234 показал, что 208 из них удовлетворены уровнем сервиса. При вероятности 0, 997 определить долю потребителей, довольных уровнем севвиса (в%)
8 года назад от Артём Крджян

1 ответ

0 голосов
А сиськи покажешь?

_

Вот так всякие пидорасы позорят мою профессию, на самом деле.

Не переспросом про сиськи, а анализом УРОВНЯ СЕРВИСА В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ исходя из УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ БАБКИ С ЛАВКИ В ЭТОМ.

Лядь, умственно отсталой пятикласснице очевидно, что такие экстраполяции троекратно ложны: 1) экстраполяция этой бабки на ту, 2) этой ситуации сервиса на ту, 3) принятие сервиса за константу.

Но не вам.
8 года назад от Виктор Сосна

Связанные вопросы

1 ответ
2 года назад от Максим Бриллиант
2 ответов
6 года назад от wonder woman