Найдут ли когда-нибудь астрономы 9-ю планету Солнечной системы?

По математическим расчетам она есть! Причем знали об этом чуть ли не в 19 веке, просто увидеть не могли. Когда в 1930 году открыли Плутон, решили, что он и есть искомая 9-я планета. В 2006 году Плутон разжаловали из планет, но тем не мене, тот же самый человек, что "закрыл" Плутон собщил, что все-таки есть 9-я планета и она - гигант! Это по расчетам так и получается. Но вот увидеть пока не удалось, она предположительно очень далеко от Солнца и крутится по очень растянутой орбите.
8 года назад от Карина

плутон не закрывал никакой конкретный человек. его закрыл Астрономический союз, когда таких же плутонов еще с десяток набралось

а насчет вычислений - насчитать можно что угодно, пока астрономы не увидели - это все гипотезы. Причем таких гипотез была куча.
8 года назад от Оно Нимус
В 1930 году Клайд Томбо открыл девятую планету - Плутон. Теперь он классифицируется как карликовая планета. Но для меня навсегда останется девятой планетой.
 А то, что там есть что-то еще- всего лишь предположение.
8 года назад от Юрий Гладких
Уже не найдут. Орбитальные телескопы внимательно рассматривают солнечную систему. Находят новые кометы, но для новой планеты места нет. Космический аппарат сфотографировал Плутон и отправился к другой карликовой планете на самой окраине солнечной системе.
8 года назад от ДимаКарабановикч