Кто что думает по поводу такого решения скоростного автоматического пассажирского дрона? (+)

Суть идеи в том, чтобы обычный дрон вертикального (вертолетного) взлета сделать одновременно и самолетом - со всеми положительными качествами самолета (гораздо большая скорость, экономичность и дальность полета) . Здесь во время взлета человек находится в вертикальном положении (стоя) , потом, набрав минуты за две достаточную для маневра высоту, аппарат наклоняется, набирает горизонтальную скорость и становится на крыло (начинает лететь по-самолетному) , а человек при этом оказывается в горизонтальном положении (лежа) , в котором и проводит основную часть полета, обозревая проплывающие внизу окрестности или, например, читая книгу. За полминуты до посадки аппарат задирает нос вверх и снова становится вертикально, полностью гася этим горизонтальную скорость и ставя человека снова на ноги. После чего - вертикально садится. Такое горизонтальное положение пилота оправдано тем, что при этом не нужно вносить в конструкцию аппарата усложняющие, утяжеляющие и уменьшающие его безопасность системы поворота кабины или винтов. При этом для посадки ему нужна всего лишь площадка, защищенная от ветра (большая парусность) с идеально ровным твердым покрытием. Управляться, конечно же, аппарат будет не вручную, а автоматически; от человека будет требоваться только ткнуть в нужное место на карте навигатора. Для этого, конечно, нужна сответствующая наземная специализированная система кординации, разводящая дроны, летящие в разных направлениях по разным высотным эшелонам и обеспечивающая безопасность, дублируя собственные электронные мозги дронов. Но победа над пробками этого стоит: в воздухе, где на конкретной высоте весь транспорт движется строго в одну сторону, а транспорт, движущийся в другом направлении, находится на другом высотном эшелоне, пробки невозможны по определению. А на экстренный случай аппарат (или одну пассажирскую капсулу) можно снабдить парашютом или ракетной системой мягкой посадки) .
8 года назад от Дима Король

2 Ответы

0 голосов
Вопрос безопасности пока опустим, рассмотрим боле принципиальный

Какие двигатели?
Если электрические - то какова потребная масса и цена аккумулятора и расчётное полётное время? Напомню, что в существующих коптерах масса аккумулятора в разы больше массы полезной нагрузки, а полётное время в 20-30 минут считается очень хорошим результатом.
Если тепловые (поршневые или газотурбинные) - то каким образом осуществляется синхронизация и стабилизация?
8 года назад от Alberto DelRio
0 голосов
Прочитав последнюю строку, я вот чего подумал. А почему бы авиалайнеры не усилить ребрами жесткости и добавить в их конструкцию грузовые парашюты на случай аварии. Ведь тогда (если не взрыв в салоне) , то самолет можно будет относительно безопасно спустить на землю в случае отказа двигателей или попадания в штопор
8 года назад от Юлия Юля

Связанные вопросы