По какой причине в трехфазных электродвигателях выводят или не выводят ноль?

В большинстве советских электродвигателей нулевая точка выглядит как перемычка в клемнике. При этом она всегда изолирована от земли. Недавно встетил советский судовой двигатель, в котором выходящие концы обмоток были соединены вместе на клемнике и заземлены. Вопрос зачем? По какой причине обмотки в большинстве не заземляют. Ведь тогда бы двигатель выбивало при неполнофазном режиме, а не сгорал двигатель. И по какой причине в данном случае двигатель был заземлен?
8 года назад от Ваня Парный

5 Ответы

0 голосов
Сам подумай над тем, что сказал . почему обмотки не заземляют? Ну не заземляют провода с напряжением (обмотки являются таковыми) . Заземляют металлические токопроводящие части корпуса, которые изолированы от обмоток (в том числе) . А рабочий нуль не подключают к нейтрали обмоток по той причине, что в ней все равно нет тока (симметричная нагрузка) .
8 года назад от mixai A
0 голосов
там нет 0 там 3 отдельные обмотки, а чтобы узнать зачем перемычка кури виды соединения обмоток двигателя и заземляют корпус на случай пробоя обмотки на корпус
8 года назад от Евгений Панкратов
0 голосов
если ноль не заземлен. а точне не соединен с нолем сети. то при обрыве одной фазы, двигатель оказывается подключенным как однофазный. по
этому нагрузку не потянет.
 А если имется соединение нолей, то двигатель получает две фазы и может крутиться дальше.
 Соединять или не соединять - желание хозяина.
8 года назад от Ирина Селеванова
0 голосов
Если на шильдике написано 380\220 то выводят на коробку все 6 концов. При не надобности в 220в-"зввезда" соединяется внутри двигателя и выводятся 3 конца
8 года назад от celejacy
0 голосов
При соединении обмоток двигателя "звездой" точку соединеия чаще всего не соединяют с " землёй" потому, что обмотки двигателя симметричные, ток в этой точке равен нулю, и заземлять её нет смысла. Но так бывает не всегда, в некоторых случаях, для обеспечения нормальной работы схем защиты эту точку соединяют с "землёй". Обычно это делают при опасных условиях эксплуатации, требующих дополнительных мер защиты.
8 года назад от nero.ray91

Связанные вопросы