Смогут ли развитые страны навсегда отказаться от строительства магнитной подушки?

8 года назад от Елена нефёдова

1 ответ

0 голосов
А причем тут какие-то "страны"? Железные дороги, например, строили и продолжают строить компании, а не какие-то там "страны". Боле по существу вопроса: а что в этой Вашей магнитной подушке такого хорошего по сравнению с обычным скоростным поездом? Может, это такая же писятина, как сверхзвуковая авиация - на бумаге выглядит лучше некуда, а на деле тесные салоны, повышенные требования к длине взлетно-посадочных полос и уровень шума выше крыши? В Британии, например, существует организованная оппозиция даже скоростным железным дорогам (в частности, дороге HS2, которую планируется построить между Лондоном и Бирмингемом) . Аргумент против скоростных железных дорог достаточно хорошо проверен практикой: станция - это нехилых размеров положительная экстерналия; при прочих равных условиях после завершения строительства железной дороги экономическая активность перемещается поближе к станциям. Конкретно от строительства HS2 выиграют Лондон и Бирмингем, а какой-нибудь Стоук-на-Тренте не получит от этого ничего, кроме шума от проходящих (но не останавливающихся) поездов. Смеху ради почитайте: _
8 года назад от Екатерина Родина

Связанные вопросы