в чем " выигрыш" именно такого расположения винтов?

8 года назад от Никита Комаров

1 ответ

0 голосов
Там 2 винта в турбине крутятся в противоположную сторону. Когда крутится 1 винт то он (рубает воздух) и воздух перед и за винтом также закручивается от чеговинт не так резво рубает (вгрызается у толщу воздуха) . Винт в трубе потому что при вращении винта часть воздуха сбрасывается с лопастей и летит перпендикулярно к оси винта. К тому же труба направляет струю воздуха в нужном направлении. Когда крутятся 2 винта в противоположные стороны то на первом винте воздух закручивается вместе с винтом а попадая на 2 винт он резко меняет направление и 2 винт с большим КПД вгрызается. В целом эффективность такой системы увеличивается но расходы на топливо также растут. Есть вертолёты с двойными винтами, в этом случае также тяга увеличивается но изза противоположных направлений вращения уменшается нагрузка на рулевой винт, тот что находится на хвосту и дует в сторону.
8 года назад от александра логинова

Связанные вопросы