почему у нас летают настолько неисправные самолеты? )

В интернете немало отзывов о самолетах, на которых, на мой взгляд, летать вобще нельзя. НАпример, вот:
Летела 3 августа из Самары в Анапу. Первое что меня поразило это сиденья перетянутые кожзамом и маленькие пледики. Второе - это то что покормили только один раз и без горячего. Вместо нормальных конфет выдавали непонятные жесткие сосачки. Еще при взлете стуки, скрип и удары при уходе шасси, замыкания освещения салона вызывали холодок по спине у всего салона. Из за разнотяга двигателей, самолет всю дорогу трясло и присутствовал крен в левую сторону который сопровождав нас все путешествие. Заход на посадку был просто безобразен - все скрипело и тряслось. Самолет был абсолютно не управляемый потому что пилот пытался его выравнять на посадочную полосу и нас качало то вправо то влево. Продолжая раскачивать самолет мы приближались к земле, салон был объят страхом, не одному мне, действия и манера управления бортом показалась не адекватной, даже мене чем 50 метров от земли пилот убирал боковые крены и работал с коректировкой по направлению полосы, при касании летного поля с первого раза чувствовалась инерция на разворот, пилот задрал нос самолета и мы ушли на второй круг. В салоне началась паника - дети и женщины рыдали а мужчины начали молится. Пилот направил самолет на море - видимо была совсем плачевная ситуация и нас просто хотели скинуть в море. Но Бог услышал наши молитвы и мы все таки со второго раза приземлились. Больше ни ногой на самолеты это компании
8 года назад от HamishFries

2 Ответы

0 голосов
Бедолага. Летел из Самары в Анапу, один раз покормили. Даже не знаю, как вы выжили столько времени без пищи.
Я думаю, пилоту видне было, что делать при посадке. У нас, к сожалению, каждый пассажир – пилот-ас.
8 года назад от Mr. McTwister
0 голосов
Да, сиденья из кожзама и жёсткие сосачки относятся к серьёзным неисправностям. Куда только специалисты Боинга смотрели, когда проводили D-Check? Наверное, опять на всякую незначительную херню типа состояния лопаток турбин и усталостных явлений в силовом шпангоуте!

Порадовало, что в "Оренбургских авиалиниях" на пассажирские места выведены пилотажные приборы, по которым пассажир видит пространсвенное положение самолёта и режимы работы двигателей.

Но вот про пилотов ничего хорошего сказать нельзя! Где это видано, чтобы пилот силою своего авторитета не мог укротить турбулентость? Или прикрываться креном при посадке с боковым ветром - ужасающий непрофессионализм! Настоящий пилот на такие мелочи не разменивается, и всегда сажает прямо - ведь любой ветер при виде профессионала за штурвалом меняет направление, и начинает дуть сторого по полосе, причём на всех высотах! Вы же видели наверняка, как перед профессиональным водителем распрямляется самая извилистая дорога, и только плохо обученный "чайник" уныло следует всем её поворотам? Так вот в авиации - то же самое! Уход на второй круг - вобще ужасно. Настоящий пилот всегда сажает с первого раза, даже если самолёт в непосадочном положении! Процедуры? Риск? Ерунда! Что там три сотни жизней за спиной - это мелочь, которая никогда не сравнися с позором ухода на второй круг!
8 года назад от Shasne Sulejmanova

Связанные вопросы