Помогите с ремонтом зарядного для авто

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Спринт-10, напряжение на клеммах чуть меньше 12В и проседает периодически до 3-6В при максимальной нагрузке, хотя по паспорту должно 14, и ток больше 1А не даёт. Что может быть? ! Диодный мост в норме, прозванивал
8 года назад от LazaroCX

3 Ответы

0 голосов
На фото видно, что нагрузкой зарядного устройства является какая то лампочка. Откуда же ток боле 1А возьмется? Проверяйте свой зарядник от исправного аккумулятора и от этого пляшите . Неисправность обычно скрывается в управлении тиристором и редко причиной неиспр. является сам тиристор.
8 года назад от Антон Марков
0 голосов
Нужно хотя бы приблизительно схему знать, чтобы рецепты давать.
В принципе раз трансформаторное, значит не особо сложное. Проблема в самой электронной схеме.
8 года назад от Татьяна Симонова
0 голосов
Примитивнейше зарядное Если контакты в норме - остается проверить два транзистора (типа аналога однопереходного КТ117) и силовой тиристор О какой вобще помощи может идти речь ?
8 года назад от Mariam Hayrapetyan

Связанные вопросы