Умные вопросы
Войти
Регистрация
Помогите с ремонтом зарядного для авто
Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Спринт-10, напряжение на клеммах чуть меньше 12В и проседает периодически до 3-6В при максимальной нагрузке, хотя по паспорту должно 14, и ток больше 1А не даёт. Что может быть? ! Диодный мост в норме, прозванивал
8 года
назад
от
LazaroCX
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
На фото видно, что нагрузкой зарядного устройства является какая то лампочка. Откуда же ток боле 1А возьмется? Проверяйте свой зарядник от исправного аккумулятора и от этого пляшите . Неисправность обычно скрывается в управлении тиристором и редко причиной неиспр. является сам тиристор.
8 года
назад
от
Антон Марков
▲
▼
0
голосов
Нужно хотя бы приблизительно схему знать, чтобы рецепты давать.
В принципе раз трансформаторное, значит не особо сложное. Проблема в самой электронной схеме.
8 года
назад
от
Татьяна Симонова
▲
▼
0
голосов
Примитивнейше зарядное Если контакты в норме - остается проверить два транзистора (типа аналога однопереходного КТ117) и силовой тиристор О какой вобще помощи может идти речь ?
8 года
назад
от
Mariam Hayrapetyan
Связанные вопросы
3
ответов
Почему мы используем такую странную единицу измерения, как Киловатт-час (кВт
1 год
назад
от
коля свирчевский
1
ответ
Русские - это метис поляков, украинцев, белорусов, финнов, коми, татар, удмуртов и мордвы?
2 года
назад
от
Фидель Кастро
1
ответ
Какой нейромедиатор концентрирует внимание?
3 месяцев
назад
от
andrey ivanoff