Утверждают, что известны и другие галактики, кроме нашего Млечного пути.

Но как их можно было обнаружить (другие галактики) , и даже их картинки разместить в интернете, если все звезды, которые мы видим на небе неворуженным глазом - относятся только к Млечному пути? По-моему не одно оборудование не способно разглядеть так далеко. Ведь в одной только нашей галактике около 200 миллиардов звезд. А что там дальше? Это же вобще гигантские расстояния.
8 года назад от Anyuta ;)

Тоже задавался этим вопросом. Да и не только этим. Сейчас много чего утверждается, что не было доказано ни разу. Например океаны земли или ледяные полюса еще толком не изучены, а далекие галактики вроде как уже известны. Не знаю, что ответить, просто согласен
8 года назад от Софья Шаколкина
Расстояния гигантские, сотни тысяч световых лет, но вселенная существует миллиарды лет. А этого достаточно, чтобы свет от дальних галактик долетел и до наших телескопов. Самые известные галактики, видимые неворуженным взглядом: Туманность Андромеды и Магеллановы Облака
8 года назад от женя маликов
Ещё видны Туманность Андромеды и оба Магеллановых облака.
Кроме того, можно вычислять по влиянию на другие объекты (свет, галактики) - так и некоторые планеты в нашей системе были открыты; и можно смотреть в телескопы.
8 года назад от добрый николос
Это по-Вашему. . А в реальности штук восемь видно неворуженным глазом. Персидский астроном Абдурахман ас-Суфи в "Книге неподвижных звезд" (964) описывал Туманность Андромеды как "облако".

Астрономические фотографии галактик (или, как тогда говорили, "спиральных туманностей") начали делать еще в XIX веке. Если мне не изменяет мой склероз, первые фотографии Туманности Андромеды сделал британский инженер-строитель (по совместительству - астроном-любитель) Айзек Робертс в 1887 году с использованием своего личного 20-дюймового (50 см) рефлектора.

Вопрос о природе "спиральных туманностей" был в общем и целом решен в 1920-е годы. До 1917 года самым большим телескопом в мире был 60-дюймовый (1. 5 метра) рефлектор Хейла в обсерватории Маунт Уилсон. Он имел разрешающую спсобность порядка 0. 5 секунды дуги. В 1917 году в Маунт Уилсон доставили новый самый большой в мире телескоп - 100-дюймовый (2. 5 метра) рефлектор Хукера с разрешающей способностью 0. 05 секунды дуги. Этого хватило для того, чтобы астроном Эдвин Хаббл сначала доказал, что Туманность Андромеды находится далеко за пределами Млечного пути (1923) , а потом открыл сотношение между красным смещением и расстоянием от наблюдателя до удаленной галактики (1929) .
8 года назад от Виталий ******