чем компенсируется удлинение рельсов . Если зазором в стыках, то тогда должно происходить о

Если зазором в стыках, то тогда должно происходить ослабление затяжки болтов
13 года назад от игорь ким

4 Ответы

0 голосов
А кто сказал, что болты затянуты? Ведь назначение болтовых соединений рельсов друг с другом через соединительную деталь (не знаю, как она правильно называется) только в том, чтобы рельсы не смешались в стороны относительно друг друга, поэтому затягивать их нет необходимости, и даже противопоказано. Кстати, и костыли должны быть забиты не плотно.
13 года назад от Андрей
0 голосов
все верно. они ослаблевают. каждый километр трассы обслуживается и их подкручивают.
13 года назад от Дмитрий Владимирович
0 голосов
В классическом рельсовом стыке отверстия для крепёжных болтов в накладках имеют продолговатую форму через одно отверстие, т. е. из шести отверстий три имеют продолговатую форму. Противоположные друг другу отверстия в накладках по разным сторонам стыка получаются разной формы - круглое отверстие находится напротив овального. Овальное отверстие имет такую форму из-за специальной овальной части головки стыковых болтов, которые входят в овальное отверстие и не проворачиваются при закручивании гайки стыкового болта. Отверстия в рельсах для стыковых болтов больше диаметра болта на 20 мм, это сделано для того, чтобы обеспечить перемещение конца рельса при температурном удлинении/укорочении рельса без возникновения срезающего усилия в болтах.
13 года назад от Nox Argos
0 голосов
столько лет и вы даже не знаете, что болт не раслабится?
ведь смотрим, дыра дл яболта или больще или меньще стаент, и как от этого болт должен разболтатся?
13 года назад от Владимир Никитин

Связанные вопросы

3 ответов
1 ответ
3 месяцев назад от CortneyBowma
1 ответ
5 года назад от Александр Иванов