конусный подшипник, вопрос? Вн+

Задня втулка велосипеда, два конусных подшипника. Новая.
Регулирую люфт.
1, Если чуть посвободне сделаешь, то появляется люфтик едва заметный. (почему-то не постоянный, а пропадающий при определённом положении оси к самой втулке. ) .
2, А если чуть подтянешь, то начинается едва уловимое "подхрустывание". Колесо вращается нормально, но на больших оборотах небольшая вибрация на раму передаётся.

Середину не поймать ( Или так или так.

На каком варианте остановиться?
8 года назад от Евгений Улищенко

2 Ответы

0 голосов
В статье не написано как же правильно отрегулировать подшипники втулок. Устройство насыпных подшипников таково, что малый люфт будет присутствовать всегда при правильной регулировке. Как же понять не перетянули ли подшипники? А это очень просто: поверните обод, чтобы ниппель был вверху и поднимите в руках за ось колесо. Если же обод без камеры, то прикрутите в место ниппеля болтик с гайкой. Колесо начнет вращаться и по вращению можно легко определить затяг подшипников. При правильной регулировке колесо сделает чуть больше полоборота и начнет вращаться в обратную сторону, но в подшипниках будем минимальный люфт — такая уж конструкция подшипников. Вот и все, а по люфту подшипников нельзя определить правильный их затяг
8 года назад от Борислав Рега
0 голосов
"почему-то не постоянный, а пропадающий при определённом положении оси к самой втулке. " - верный признак сильного износа. раз новая, значит изгиба оси. Это уже точно не отрегулируется. Поменяй ось. или ровняй.
8 года назад от Игорь

Связанные вопросы