Почему на биологии мы учили, что человеческий глаз не воспринимает больше 24 кадров/с, а в играх 24 FPS ощущаются?

. и воспринаются, как медленное движения, и для игр нужно как минимум 30 FPS, чтобы всё гладко шло?
8 года назад от Оля Томилина (Иванова)

3 Ответы

0 голосов
Почему не воспринимает? То, что моргает с большей частотой, по этой логике глаз не должен видеть совсем?
Ну и про игры. Заметь, в кино камера не крутится как оголтелая по сторонам, в играх ты вертишь туда-сюда, и требуется большая частота прорисовки.
8 года назад от Narmes platinum
0 голосов
Глаз видит гор-раздо быстре. А вот обработка отсекает ненужное. В критических ситуациях люди наблюдали выход пули из ствола и крошение дна снаряда при взрыве. Таких наблюдений уже достаточно много. Посмотрите на вращающеся колесо. Периодически виден рисунок протектора, причем ЗАСТЫВШИМ.
8 года назад от Саша Емельянов
0 голосов
Да, глаз 24 к/с воспринимает слитно, но видит вспышки! Поэтому в кино применяется обтюратор, в ТВ - чересстрочная развертка: чтобы увеличить частоту морганий до 48-50 Гц.
8 года назад от Михаил Чувашов

Связанные вопросы