Требуется запускать стартер ваз2114 параллельно замку зажигания, подскажите какой схемой лучше?

Поскольку штатной системой электроборудования стартер запускается напрямую через ключ, то и мне придется запараллелить контакты замка зажигания, Но ведь там при пуске и работе стартера ток слишком большой величины, обычной релюшкой мне не обойтись - контакты погорят начерто. Может через симистор? Выдержит ли он? И если да, то как правильно подключить? Просто симистор последовательно со стартером (параллельно контактам замка зажигания) и управляющий сигнал на электрод симистора относительно общего провода? А как разделить силовые и управляющие цепи? Конденсатором? Или как то по другому?
8 года назад от Егор и Катерина Тимошенко

2 Ответы

0 голосов
Если не ошибаюсь, то начиная с восьмерок и девяток устанавливается реле стартера, которое управляется с замка зажигания. Так что нет там большого тока. Только ток катушки реле.
Так что такое же реле можно использовать для вашей схемы или использовать подходящую по току кнопку для уже существующего штатного реле.
8 года назад от poluparalitik@mail.ru
0 голосов
На всех машинах схема запуска стандартная. Другова пока не придумали и не надо ничего гарадить. На стартере втягивающе реле на которое подаеш напряжения, а вот как подать напряжения есть разные схемы. На современных машинах чтобы задействовать противоугонку ставится реле стартера. А вобще можно через замок зажигания, это на случай если реле не исправно или др причины, что бы доехать. Теристоры и семисторы здесь не катят, они не будут нормально работать на постоянки да еще с12 в.
8 года назад от Alex S

Связанные вопросы