Автомобильный мотор с увеличением пробега потребляет больше топлива?

8 года назад от master99999

1 ответ

0 голосов
Моторы бывают разные.
На Камазе при таком пробеге надо делать (желательно, если хочешь чтобы он ездил долго) "капиталку". По крайней мере менять вкладыши, а поршневую и топливную по мере износа, а он бывает тоже разный.
Если авто грузовое и импортное (не китайское. ) Скания, Вольво. то расход уменьшается примерно с 50 тыс и остается примерно одинаковым на большом протяжении. До 500 тыс и до млн.
Тут тоже есть нюансы, какое масло было, как часто его меняли, как регулярно обслуживали. Воздушный фильтр например. Качество топлива, на одной заправке машина летит сама, на другой не едет. Зимне или летне топливо. Все это реально меняет расход.
Это из личной практики за примерно 30 лет.
Притирка на импортных не за 5 тыс это факт. Они как бы уже притертые изначально, не то что наши. Но всё же.
Притираются может и быстро, а все равно оптимальные ( с точки зрения расхода топлива) , рабочие зазоры появляются позже.
И еще момент, как замеряется, считается расход.
Пробег по спидометру меняется от реального в зависимости от износа шин. И от диаметра тоже зависит.
А как известно резина может ходить и 100 и 200 и 400 тыс км.
180 тыс как раз большая разница.
Вывод: к 50-100 тыс км, (примерно на имп. грузовиках) расход падает. Потом стабилизируется. Потом растет, по мере износа топливной и поршневой групп, и накоплению всяческих ошибок и неисправностей, кот. не всегда устраняются, или не рентабельно их устранять.
8 года назад от Gentry

Связанные вопросы