почему такое не сответсвие с точки зрения физики ж. д. и автомобильного транспорта. кпд тяги чтоли или как ещё сказать

локомотив тянет груз в 100 раз превышающий собственый вес а тот жэ камаз гдето в 2 3 раза дизеля стоят и там и там понятно что время разгона и т. п. не то и всёжэ не сответствие по тяге очень отличается
12 года назад от данил волк

4 Ответы

0 голосов
1) сколько колес у локомотива и камаза?
2) локомотив тянет груз за собой по идеально ровной дороге, а камаз везет все на себе по ухабам и изворотистой дороге.
12 года назад от RJN
0 голосов
Дело в прицепе и в трении. В прицепе тащить груз легче чем "на себе"
 
Трение качения пневматической шины по ровному асфальту 0, 006-0, 02
Трение качения стального колеса по по стали 0, 001-0, 05
Т. е. в 6 раз меньше
12 года назад от старый
0 голосов
ну вобще ускорение поездов очень небольшое . они еле еле трогаются с места
а камаз все таки относительно быстро разгоняется
12 года назад от агнетта
0 голосов
1. Трение (поезда не просто так придумали на рельсы ставить)
2. Локомотив разгоняется ещё медленне, чем КАМАЗ. Даже перегруженный КАМАЗ.
12 года назад от Я СТТ

Связанные вопросы