Двигатель постоянного тока.

решил спросить второй раз так как первый раз ничего вразумительного не услышал. есть двигатель постоянного тока. почитав статьи понял что есть обмотка возбуждения и есть добавочные обмотки. вот и у меня на работе такой. питание приходит на якорь затем проходит через добавочные катушки (две катушки напротив друг друга) которые находятся внутри статора и выполнены проводом большого сечения как написано (они для избавления от искрения щеток) и вот после них на минус. тоесть на якорь пришло через эти катушки и ушло. а так же есть обмотка возбуждения. запитываеться отдельно от частотника отдельными проводами. так вот собрать это все можно, интересне принцип так как везде пишут по разному ищу того кто на пальцах обьяснит.
1 пишут типо на якоре на коллекторе ток постоянный преобразуеться в переменный. это как? ведь питание постоянным током от частотника идет не понятно что там такое происходит?
2 каким образом вот эти добавочные катушки убирают искрение?
3обмотка возбуждения в процессе всего времени работает ? ( некоторые пишут в начальный момент некоторые говорят только при разгоне а потом отключается. и
4 если пишут что вот эти добавочные катушки что стоят в статоре и убирают искрение шеток они только для этого нужны? разве они не образуют вокруг себя магнитное поле я уж было подумал после того как мне тут один написал что реально двигатель запустился в начальный момент обмотка возбуждения работает потом отключаеться и вот вокруг якоря и вокруг этих добавочных катушек ( полюсов ) образуются поля которые и заставляют вращаться якорь но и тут прочитал что добавочные эти катушки (полюса) в статоре до 1 квт не используют (маломощных) тогда получается что ОВ работает всегда? буду благодарен если поясните все поподробне) сам постарался написать как можно подробне чтоб стала видна суть вопросов.
8 года назад от Рысь

1 ответ

0 голосов
1. при вращении якоря, разные обмотки подключаются к коллектору. то к плюсу то к минусу, от этого и говорят про переменный ток
2. по видимому работают как дроссель, лучше использовать искрогасящие конденсаторы.
3. у постоянного двигателя, работает всё время, это просто электромагнит.
4. честно говоря с добавочными катушками не встречался.
8 года назад от Георгий Ром

Связанные вопросы