Любители астрономии, помогите пожалуйста. Кто, что сможет решить, буду очень благодарна. Ответы нужны срочно.

1. В настояще время известно 88 созвездий. Могут ли ученые с ростом технических возможностей новых телескопов открыть 89 созвездие? Почему?

2. В известном фильме «Красная шапочка» звучит песенка с такими словами (автор Ю. Ким) :
«А на Луне, на Луне – на голубом валуне
Лунные люди смотрят, глаз не сводят,
Как над Луной, над Луной шар голубой, шар земной
Очень красиво всходит и заходит».
На какое время нужно запастись терпением «лунным людям», чтобы дождаться восхода Земли на Луне? Могут «лунные люди» наблюдать такие явления как серп Земли или «новую Землю» (подобно фазам Луны) ?

3. Определить массу Марса в массах Земли по движению его спутника Деймоса, находящегося от планеты на среднем расстоянии в 23500 км и обращающегося вокруг Марса за 1, 26 сут. Период обращения Луны вокруг Земли равен 27, 32 сут и большая полуось лунной орбиты —384, 4•103 км.

4. Подлетев к незнакомой планеты, космический корабль, выключив двигатели, вышел на круговую орбиту, и космонавты приступили к запланированным исследованиям. Как, используя только часы, они могут определить среднюю плотность вещества планеты?

5. Экватор Плутона наклонен к плоскости его орбиты под углом 172o. Какие минимальная и максимальная высота Солнца на экваторе Плутона в полдень?
8 года назад от Евгений Левичев

1. В мире 258 стран. Смогут ли географы с ростом технических возможностей открыть новую страну?

2. Земля из-за лунных либраций описывает на небосводе луны фигуры Лиссажу в небольшой прямоугольной области. Поэтому восход Земли на Луне наблюдать можно, но только находясь на краю видимой стороны Луны. В остальных случаях Земля будет либо все время над горизонтом, либо вобще никогда не появится на небе.

3. Тут обычная математика 3-й закон кеплера открывайте и подставьте числа. Задача в одно действия, решать за вас я е не буду.

4. Ну тут нетрудно выразить формулами
F=GMm/R^2=m4pi^2R/T^2
средня плотность p=M/V=3M/4piR^3
M/4piR^3 =pi/GT^2
сответственно p=3pi/GT^2

5. Нарисуйте рисунок. Солнце - линию орбиты Плутона и его ось. Ответ будет на поверхности.
8 года назад от Руслан