Почему у тепловоза энергия двигателя передается на колеса электрически? Разве напрямую не меньше потерь будет?

8 года назад от никита шекунов

3 Ответы

0 голосов
Напрямую будет больше.
Ты только представь себе размеры этой трансмиссии. У тягача фуры, ЕМНИП, около 20 скоростей, а у локомотива сколько нужно делать? 220?
Ну и электрической тягой гораздо легче управлять.
8 года назад от A
0 голосов
ну как у Райкина НУ И ДУРАКИ ВЫ ВСЕ
локомотив тянет или толкает
вот тут вся заковыка блин используется первый закон Ньютона
у БЕЛАЗОВ такая же организация приводов колёс ну там другой вопрос
8 года назад от KicK
0 голосов
Нет, больше. Очень большая мощность, пришлось бы делать безобразно массивную коробку передач, сцепление, уйму всяких шестеренок да шарниров. Все это будет поминутно ломаться. Одно только сцепление чего стоит сделать! Ты только представь - крутить диск размером в пару метров, прижатый к другому диску с силой в несколько тонн, и при этом, крутить с пробуксовкой, с трением - потому что пока целый состав не наберет хотя бы несколько километров в час, сцепление НЕЛЬЗЯ лишать трения, двигатель заглохнет. И как ты думаешь, какая будет температура этого несчастного диска в таких условиях? Расплавится за несколько секунд нахрен, вот и все.
Электродвигатель тем и хорош, что способен выдавать полный крутящий момент, даже будучи неподвижным. А КПД электромотора - 80 процентов. Трансмиссия ничего против него не выигрывает.
8 года назад от FriZTen

Связанные вопросы