По теории Большого взрыва наша вселенная образовалась за доли секунды, скорость этого взрыва явно выше скорости света

12 года назад от Женя Мегион

В первые мгновения зарождения Вселенной создавалось само пространство-время, мировые константы и физические законы, по которым ей суждено эволюционировать, внятных теорий о поведении материи в этот момент пока не создано. Оценивать те процессы с обычной точки зрения не коректно.
12 года назад от Александр Карпенко
Надо, наверно, писать, что скорость разлетающегося вещества (или что там разлеталось) больше скорости света, а не просто писать, что скорость взрыва?
 На самом деле всё дело в масштабах. Если все точки Вселенной образовались сразу, а потом начали расползаться по известной формуле увеличения метрики, то для тех точек скорость расползания была близкой к современной скорости разлетания галактик (а сейчас близкие галактики расползаются довольно медленно) . Это с нашей точки зрения, так как у нас выросла секунда в 14 миллиардов раз, что был такой сильный взрыв и что всё разлеталось с неимоверной скоростью. Вы увеличте количество секунд в то время до нужной величины (чтобы найти скорость) и убедитесь, что скорость была мала.
12 года назад от Аня Маркина
Выше скорости света скорости нету, щас скину
Ученые подтвердили окончательный предел скорости фотонов и усомнились в возможности путешествий во времени.

Скорость света в вакуме является конечной скоростью возможной в нашей Вселенной, однако эксперименты последних лет давали повод предположить, что отдельные фотоны могут превысить скорость света. Дело в том, что скорость света может изменяться в широких пределах в зависимости от того, сквозь какие материалы проходит световой луч. Мы можем наблюдать это явление, опуская соломинку в стакан с водой или наблюдая за поведением света в холодных атомных газах. Некоторые эксперименты демонстрировали «сверхсветовое» поведение: фотоны в определенной среде двигались со скоростью большей, чем скорость света в данной среде. Поэтому ученые предположили, что если фотоны действительно могут превышать скорость света в вакуме, значит они способны нарушить принцип причинности, изложенный в эйнштейновской теории относительности и гласящий, что следствие не может предшествовать причине. Опровержение принципа причинности позволяет создать машину времени. Однако до сих пор не удавалось доподлинно установить - действительно ли фотоны способны передвигаться со скоростью большей, чем 300 тысяч километров в секунду.

Последний эксперимент ученых из Гонконгского научно-технологического университета показывает, что отдельные фотоны не способны двигаться со сверхсветовой скоростью.

Эксперимент строился на измерении свойств так называемого оптического предшественника - сигнала, распространяющегося перед волновым пакетом фотона. Как ветер, который движется впереди поезда, оптические предшественники бегут впереди фотонов. Но до сих пор оптические предшественники одиночных фотонов не были изучены. Команда ученых из Гонконга смогла передать пары фотонов через атомный газ при температуре всего в 100 миллионных долей градуса выше абсолютного нуля - конечный предел низких температур Вселенной. В результате выяснилось, что оптический предшественник и фотон, вызвавший его, ограничены скоростью света в вакуме.

Эксперимент убедительно демонстрирует тот факт, что отдельные фотоны не могут двигаться быстре скорости света и создать «фотонную» машину времени невозможно. Однако само создание такой машины не исключено, но на иных принципах, например с помощью «червоточины».

Открытие гонконгских ученых имет боле прикладное значение и позволяет ученым получить боле полную картину процессов передачи квантовой информации.
12 года назад от BlackStar Star
как умный! а что дальше? сериал The big bang theory посмотри! 4 сезон 24 серия!
у эйнштейна было много женщин-вот мозги и расплавились!
12 года назад от Ира Кравченко
P. S. Эйнштейн так не говорил!
Согласно ТО, ни одно МАТЕРИАЛЬНОЕ тело не может передвигаться В ПРОСТРАНСТВЕ со скоростью, превышающей скорость света.
А при расширении Вселенной расширяется САМО пространство!
12 года назад от DiRoL