Почему у а/к "Икар" так много инцидентов? И это при том, что у них на данный момент всего 11 самолетов! Вот посмотрите:

Инцидент с Boeing 767 в Симферополе. 2 июля 2015 г. самолет Boeing 767-300 авиакомпании «Икар» выполняющий рейс по маршруту: «Симферополь – Пермь» не смог выполнить рейс. По предварительной информации причиной инцидента стали неисправности в шасси самолета. 280 пассажиров не смогла вовремя вылететь в Пермь, и находятся в аэропорту. Вынужденная посадка B-767 в Симферополе. 23 июня 2015 г. самолет Boeing 767-300 авиакомпании «Икар», выполнявший рейс по маршруту: «Симферополь – Иркутск» вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стало попадание птицы в правый двигатель самолета. Экипаж выключил двигатель и после выработки топлива совершил благополучную посадку. Пассажиры и экипаж не пострадали. Ведется расследование. Прерванный взлет B-767 в Тайланде. 18 февраля 2015 г. самолет Boeing 767-300 авиакомпании «Икар», выполнявший рейс по маршруту: «Пхукет – Иркутск» был вынужден прервать взлет. По предварительной информации во время разбега сработала индикация неисправности закрылков. Взлет был прерван, и торможение прошло успешно. На борту находились 254 пассажира и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование. Прерванный взлет B-757 в Кемерово. 11 декабря 2014 г. самолет Boeing 757-200 авиакомпании «Икар», выполнявший рейс по маршруту: «Кемерово - Камрань», прервал взлет в аэропорту Кемерово. По предварительной информации, причиной инцидента стало срабатывание сигнализации открытия задней левой входной двери. На борту находились 210 пассажиров, и экипаж; никто не пострадал. При наземном осмотре ВС было установлено, что срабатывание было ложным. Ведется расследование. Вынужденная посадка B-767 в Пекине. 1 октября 2014 г. самолет Boeing 767-300 авиакомпании «Икар», выполнявший чартерный рейс по маршруту: «Камрань – Хабаровск», совершил вынужденную посадку по техническим причинам в аэропорту Пекина. По предварительной информации причиной инцидента стало срабатывание индикации низкого уровня масла во вспомогательной силовой установке. На борту находились беле 250 человек, включая экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование. Вынужденная посадка B-767 в Китае. 17 июня 2014 г. самолет Boeing 767-300 авиакомпании «Икар», выполнявший рейс по маршруту: «Пхукет – Хайкоу – Екатеринбург» совершил вынужденную посадку в аэропорту города Ухань. По предварительной информации причиной инцидента стали неполадки в системе электроснабжения самолета. Посадка прошла в штатном режиме. На борту находились 321 пассажир и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование. Вынужденная посадка B-757 во Вьетнаме. 12 мая 2014 г. самолет Boeing 757-200 авиакомпании «Икар», выполнявший рейс по маршруту: «Камрань (Вьетнам) - Новосибирск – Омск», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стал отказ левой и правой систем кондиционирования самолета. Посадка прошла в штатном режиме. На борту находились боле 200 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование Вынужденная посадка B-757 в Благовещенске. 6 января 2014 г. самолет Boeing 757-200 авиакомпании «Икар», выполнявший рейс по маршруту: «Благовещенск – Пхукет» вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации индикация неполадок в работе предкрылков стала причиной инцидента. После выработки топлива самолет совершил посадку в штатном режиме. На борту находились 230 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведётся расследование. Источник:
8 года назад от Максим Галкин

1 ответ

0 голосов
Один из этих инцидентов - так называемый форс-мажор. попадание птицы. В аэропортах принимаются меры для отпугивания птиц, но этого очень часто недостаточно. так что попадание птицы исключение.
Другие описанные вероятные причины - чисто технические. неудивительно, ведь почти весь авиационный парк самолётов это списанные в еврожопе. Кто бы что не говорил.
Дело в том, что каждый самолёт должен проходить несколько видов технического обслуживания, а также получать продление на полёты.
Авиаторы - простите за несколько туповатое объяснение!
8 года назад от Андрей Леонов

Связанные вопросы