как объяснить этот случай? Дело в преподавателе?

алгебра в школе была для меня адом. На уроках алгебры я сидел и ждал когда же все это закончиться потому, что не понимал алгебру вобще. В конце концов мать наняла репетитора - учителя математики на пенсии. И о чудо, она объясняла так, что я все прекрасно понимал. Хотя понимания хватало до сдачи экзамена - после я все забывал. Увы, репетиторство продлилось не долго - учитель умер из-за давней болезни.
8 года назад от Artem Stalev

1 ответ

0 голосов
Ад, понимание, успех на экзамене и последующе вытеснение из памяти материала - это все части вашего внутреннего мира. Поэтому и основные причины всего этого - в вашей голове и в том, что и как вы делали.

Если человек не хочет что-то узнать, если у него нет никакого мотива для изучения, то даже самый хороший преподаватель ничего сделать не сможет. Разумется, педагог может предпринимать какие-то действия, чтобы заинтересовать ученика. Но это очень тонкий и индивидуальный процесс, его довольно сложно применить на целый класс.

Как мне кажется, основная проблема с математикой в школе у некоторых детей связаны, прежде всего с тем, что:
1. Мифом, что школьная математика - это очень сложно.
2. Мифом, что для е изучения нужен особый "математический" склад ума.
3. Отсутствием понимания того, что в математика - целостный предмет. Нельзя изучать алгебру в седьмом классе забыв про основы, изученные в начальной школе. То есть обычно за "непониманием" стоит не полное освоение предыдущего материала. В других предметах это не так выражено. Можно, например, начисто забыть историю древнего мира и боле мене разобраться в новейшей. Можно забыть ботанику, но боле-мене освоить анатомию. И т. д. в математике такое не проходит. Каждое забытое определение или метод усложняют понимание новых тем.
8 года назад от Ангелина Ивина

Связанные вопросы