Существовали ли паровозы, работающие на нефти?

8 года назад от alex feoktistov

3 Ответы

0 голосов
И сейчас существуют. Если паровоз отапливается нефтью или мазутом (распространено на современных паровозах) , то в топке устанавливают нефтяные форсунки и нефтепроводы. Форсунки обеспечивают тонкое распыление топлива, что необходимо для его полного сгорания. При этом из топки изымают колосниковую решётку, а вместо неё в зольнике и топке устанавливают специальный кирпичный свод (также известен как обмуровка) , который служит дополнительной защитой топки от пламени, имеющего боле высокую температуру (свыше 1600°) , нежели при угольном отоплении, а также для рационализации процесса горения — если пламя кратковременно погасить, то раскалённый свод поможет воспламенить поступающе после перерыва топливо. Однако общий вес данного свода гораздо выше, чем у колосниковой решётки, поэтому перевод паровоза с угольного на нефтяное отопление повышает общий вес паровоза, особенно его задней части.
8 года назад от Ксения Сергеевна
0 голосов
Да, конечно. Штатовцы свой паровоз "Challenger" с угля на жидкое топливо переделали вполне удачно. Только не помню, чем топили его, нефтью или мазутом.
8 года назад от Маруся Геоасимова
0 голосов
и на угле и на дровах и на мазуте и на нефти. разницы нет чем топить топку
Видел паровоз который топился соляркой. а тонна солярки будет подороже тонны нефти
8 года назад от MAD^RAKS

Связанные вопросы