Если спроектировать 2-х этажный скоростной суперпоезд то что для этого нужно?

Трехосные каретки (с 6-ю колесами) против схода на изгибах рельс, на большой скорости
 и при сильном боковом давлении на колеса, либо при их подскоках. Третья пара колес (3-й мост)
не даст каретке повернуться при сходе передней пары.

 Колеса - с дополнительным внешним диском с поcтепенным заужением его диаметра (с фаской) ,
на случай расхождения рельс вширь и для заскока на рельс обратно. Затем основной обычный диск и дублирующий его, чуть меньшего диаметра, чем у основного. внутренний, дополнительный диск с выступом. Размещается он внутри за основным под видом тормозного диска. Оба дополнительных (внешний и внутренний) диска позволят завершить путь без крушения даже после схода с рельс основного диска.

 Огромный боковой амортизирующий ход каретки по отношению к корпусу вагона на 20 см в одну и
в другую сторону (всего - 40 см) для прохождения искривленных и извилистых участков пути без крена и бросков, сответственно нижня рама вагона заужена на 20 см по сравнению с шириной вагона вверху, чтобы не задевать за пероны.

Поскольку вагоны предполагаются 2-х этажные, то следует использовать верхнюю, "жесткую" сцепку на уровне крыши, помимо обычной, нижней сцепки. Такая линия "жесткой" сцепки не позволит вагону (да и всему составу) лечь на бок при повороте, причем, чем круче поворот, тем такой состав будет боле устойчив, даже если каждый вагон в нем потеряет равновесие вовсе.
8 года назад от ветер

3 Ответы

0 голосов
Вы прикалываетесь ? Это ж мало того что потребуется реконструкция и коренная модернизация всей инфраструктуры, где он будет ездить: от полотна ж/д до всего, вплоть до всего что рядом окружает дорогу (ЛЭП, эстакады . )
Ладно уж БЖРК поезд-призрак со своим 104, 5 тн бегал по всему Советскому Союзу, но он то хоть был стандартным рефрижераторных размеров, хоть и в жесткой сцепке напару для облегчения . Кроме как полотна ничего не потребовалось изменять и в послед. ремонтировать !
8 года назад от Лена Пакман
0 голосов
нафига так сложно. 2х этажные будут иметь больше лобовое сопротивление и скоростными как Французские или Японские по 250км/ч на врядли встанут. Это даж без теории проектирования могу сказать. Ну а на счет использования обычных линий ЖД придется отказатся по высоте электропередачи (наврядли 2х этажный уместится в обычный габарит) , 2 пути жд всеравно придется переделывать. Если Ваш проект охватит и эти направления то вперед. + Учтите какие производственные мощности согласятся делать Ваш заказ. Когда я учился преподаватель рассказывал одно КБ полностью расчитало электроход на рабочей частоте 400Гц и ни одно из предприятий еще тогда советского союза не захотело делать такую малую серию оборудования для них. Так проект и остался только проектом, хотя в теории все было очень экономично.
8 года назад от Владислав Бирюков
0 голосов
Большего бреда не слышал.
Вы случаем не главный конструктор на вагонном заводе?
Люди всё уже придумали, всё сконструировали.
Поезда ходят, катаются по дорогам не один десяток лет.
Вы полагаете что там ДУРАКИ?
А какое у Вас образование?
Вот чес. слово даже конкретно нет желания говорить про. верхние доп. сцепки, колесные пары, которые непременно должны сходить с пути по "Вашему" пожеланию.
Почему 2 моста должны сойти с пути, а три не должны?
На каком основании Вы предлагаете изменить габариты ж\д составов?
Вы собираетесь поменять ГОСТы?
Вы слышали такое слово "вираж"?
Без крена, без виража любой тр\средство имет меньшую устойчивость.
8 года назад от Лодка, говнодка, блин.

Связанные вопросы