Американский кинематограф как инструмент угона автомобиля.

Привет, технари!
С вами снова ваш любимый и горячоуважаемый КЕРК!
Вопрос такой.
Вот смотрю в очередной раз пиндосовское кино. Ну не пишите мне, что, мол, -. вобще не смотрю зомбоящик итд итп. Вопрос не в этом.
Как то легко у героя фильмов получается угнать автомобиль (для выполнения Святой Миссии, конечно! Не подумайте плохого! ) .
Рука вниз-шварк-бибика завяласи!
А то, что в современных машинах все пластмассовыми кожухами закрыто-не судьба было выяснить? И не оторвешь кожух энтот руками. Там как минимум 4 болта, а то и все шесть.
И дале!
Такая вещь как иммобилайзер видимо отсутствует в головах режиссеров. Хотя наверняка присутствует в их автомобилях.
Итого:?
Что мы имем с "птицы гусь"?
Очередные киношные ляпы-или недостаточный уровень защиты современного транспортного средства от угона?
Подскажите, технари!
А то ужо мне страшно бибику под окошком оставлять!
8 года назад от Ваня Иванов

4 Ответы

0 голосов
ну, у меня, к примеру, дэо нексия, там иммобилайзер можно отключать на тамагавке. Так что спокойно думаю можно угнать тачку как в кино) А добраться до проводки не сложно. Другое дело как тачки угоняются в ГТА5) разбил стекло, завёл поехал)
8 года назад от ПУПО
0 голосов
1. Автомобили попроще, действительно, угоняются на раз.
2. В кино не будут показывать как это делать правильно по ряду причин, одна из которых - не давать школьникам идей. Другая - нафиг заморачиваться?
Как сказал Дж. Лукас после премьеры "Звёздных Войн": "Создателям фильма известно, что в космосе взрывы не слышны" ;)
8 года назад от Алексей Лукьянцев
0 голосов
С вами снова ваш любимый и горячоуважаемый КЕРК!

Что может быть прелестне,
Когда любовь храня,
Друзей встречает с песнями
Технарская семья.
Нам в дружбе нет различия,
Живя семьей своей,
Мы свято чтим обычаи
И любим всех друзей.

Хор наш поет припев любимый,
Вина полились рекой,
К нам приехал наш любимый
дядя КЕРК наш дорогой.
8 года назад от Ирина Тарасенко
0 голосов
Угон авто, как пикап и другие прочие, есть отдельные жанры синематографа мэйд-ин-юэсэй. Этому посвящаются отдельные ленты, а в стрелялках и догонялках ну нет времени тянуть резину. Сверхгерой должен совершать все свои действия на одной скорости, а то и быстре. И не уходить от сюжетной линии больше, чем на пару шагов, чтобы у зрителя не создалось ложного впечатления, что он, герой, совершенно позабыл о своей священной миссии. А к таким накладкам многие попросту привыкли и принимают как должное.
8 года назад от Иван Майоров

Связанные вопросы