Как поворачивает паровоз?

В современных вагонах используются поворотные двухколесные тележки, которые позволяют вписываться в любые повороты. А на стрелочных переводах изгибы могут быть очень крутыми. Но у паровоза по конструктивным причинам может стоять пять больших колес подряд и еще пара катков под паровым поршнем. Как такая длинная и жесткая конструкция может вписываться в крутые кривые?
8 года назад от Лариса Л

1 ответ

0 голосов
А никак!
Чем больше катков паровоза связаны паровой машиной тем больше радиус поворота нужен. Это основная причина почему паровозы ушли с железной дороги - они сильно изнашивают рельсы на поворотах и требуют очень большие радиусы.

На миллиметровом уровне паровоз входит в поворот так-же как и другие ж. д. повозки: колеса имеют коническую форму и хороший зазор между шириной бандажей и шириной рельс.
8 года назад от Валеройд

Связанные вопросы