Каковы основные недостатки и достоинства авиа-конструкции системы "бесхвостка" - примеры: Конкорд, Мираж, Саб и т. д?

И дополнительный вопрос - почему французские авиакомпании так полюбили эту схему?
8 года назад от Олег Барбарискин

2 Ответы

0 голосов
Бесхвостка имет достоинства относительно классики. Нет потерь подъемной силы на стабилизацию, но управление элевонами боле сложное конструктивно, чем классическое. Эти аппараты, начиная то параболы Черановского и кончая Конкордом, мене устойчивы и управляемы, но вполне летабельны. И дело конструктора сделать из этой схемы конфетку. Нашим это не удалось пока. МиГи и Су Миражи и Сабы делают, бесхвостки пока бросили, но это только пока
8 года назад от Крылышко
0 голосов
Жрет эта бесхвостка много, как в прямом. топливном, так и во всех остальных смыслах. Да, это удобно, но много ли народу каждый день найдется, которые выложат такие бешеные бабки от Нью-Йорка до Парижа, чтобы сэкономить несколько часов? Короче, видимо, посчитали - прслезились. И отменили. Типа попонтовались - и хватит. Чтобы на таких самолетах пассажиру выгодно было летать, а компаниям обслуживать эти понты, - это наверно надо не на крохотной Земле жить, а, скажем, хотя бы на Нептуне. Впрочем, это моя версия, не боле.
8 года назад от александр розанов

Связанные вопросы