Почему на морских судах устанавливают только 2-х тактные главные двигатели?

8 года назад от миша кукашук

3 Ответы

0 голосов
На морских судах в основном дизеляки, а вот на моторных лодках, каьерах и проче. по той же причине что и на тримерах бензапилах и прочем. у 2х тактного двигателя каждый ход поршня это выход движущей силы, отсутствует ''холостое'' движение поршня. за одно движение поршня происходят все необходимые для работы двигателя циклы, наполнение, горение смеси и выхлоб. в 4х тактном же это происходит за 2 движения поршня.
Вот как то так. своими словами) точно уже не помню в википедии набери и почитай про двухтактный двигатель
8 года назад от Ножик
0 голосов
На морских, как правило, устанавливают четырехтактные дизели. Двухтактные не ставят из-за их неэкономичности.
А вот на мелкий транспорт типа речного вполне возможно, что ставят 2-тактные
8 года назад от m m
0 голосов
на морских судах устанавливают только 2-х тактные главные двигатели? - Вам кто такое сказал ? в основном дизели, у двухтактника мощность на больших оборотах - применяется на маломерных
8 года назад от Андрей Лифанов

Связанные вопросы

2 ответов
7 года назад от Таня Щедрина
2 ответов
2 года назад от Руслан Мирошниченко