А если создать двигатель с редуктором на реверс, с винтом, сместить верхние мертвые точки в нем в сторону вращения вала?

То воздушный винт будет вращаться через редуктор против вращения основного вала двигателя, а смещенные в нем верхние мертвые точки будут служить опорными плечами для вращения станины двигателя в противополохную сторону от вращения основного вала.
Тогда и винт и станина (с корпусом самолете-вертолета) будут стремиться вращаться в одну и ту же сторону - против вращения коленвала и не нужен будет стабилизирующий винт вертолета? !
8 года назад от .....

1 ответ

0 голосов
Суть проблемы в упрощенном виде: Как легко вытащить самого себя за волосы из болота.
Однако ж, кроме барона Мюнхгаузена, ни у кого почему-то не получается! Вот через месяц в школе уроки физики начнутся, там тебе это и объяснят, почему.
8 года назад от Аноним Анонимус

Связанные вопросы