Почему при строительстве бросают под открытым небом всякие рельсы, арматурины, крепеж в конце концов. А потом монтируют

Оно покрывается ржавчиной, особенно рельсы и арматурины, балки.
А не смущает ли вас, что новые рельсы со склада уже привозят ржавчиной покрытыми? Что, оцинковка такая дорогая? Или там на складе такое болото, что и нержавейка заржавет?
8 года назад от Pavel XXXX

2 Ответы

0 голосов
1. Рельсы - понятно, это их режим эксплуатации.
2. А вот арматура не согласна! Не должна лежать под открытым небом. Но дорого особые условия создавать при строительстве. Их бы смазкой покрыть. Но тогда уменьшится адгезия с цементом. Только за счет механики, за счет выступов на арматуре.
3. Болты смазанные должны быть точно, до использования.
Оцинковка. Не дешевый процесс. Насчет электролитических пар цинк, железо. Сначала цинк, потом железо.
8 года назад от НаташаЛиповецкая
0 голосов
Хреновые те рельсы и балки которые не выдерживают атмосферных осадков, т. е. тех условий в которых они эксплуатируются. То что вы видели ржавые рельсы, так это только поверхностная пленка. Рельсы гораздо быстрей изнашиваются от нагрузок чем от ржавчины, увидеть на слабонагруженных участках рельсы которым уже по 100 лет это совершенно обычно.
Кстати, рельсы, в процессе производства покрываются различными смазками. Новые рельсы поступают с завода покрытые именно этими смазками из-за чего они скользкие и тормозной путь значительно увеличивается. Различные металлоконструкции, как правило, поступают с завода окрашенные или хотя бы загрунтованные.
8 года назад от pankerstein

Связанные вопросы

1 ответ
6 года назад от Катя Шинкевич
2 ответов
8 года назад от Док