Помогите разобраться в проблеме с планшетом и продавцом

У нас сгорела зарядка от планшета и мы пошли в магазин искать подходящею, продавец нам достала зарядку для проверки, но не объяснила и не сказала, что она 12-ти вольтовая, а когда она сама вставила её в планшет, а потом в сеть из-за большого напряжения планшет сгорел вот так горе для моего ребёнка. Могу ли я юридически предъявить претензии этому продавцу из-за неё сгорел планшет и вернуть деньги за планшет. Хотя он стоит всего 3000 рублей.
8 года назад от Муха

2 Ответы

0 голосов
в таких случаях нужно на месте начинать ругаться и требовать директора. ему изложить суть проблемы. если он не будет гореть желанием вам помочь, то написать заявление в произвольной форме. Скоре всего вам возместят стоимость и удержат из ЗП работника-дебила.
8 года назад от :)
0 голосов
Если вы приобретали планшет в другом магазине то

продавец мог не знать, что у вас планшет на меньше напряжение.

Большинство выпускают как раз с 12 вольтами.

Если вы знали - почему не попросили у продавца БП на нужное напряжение?

Вы пришли и сказали - хотим БП для планшета.

А если в магазине планшеты ТОЛЬКО на 12 вольт, то продавец может и не знать,

что есть планшеты на другие напряжения.

ОН ПРОДАВЕЦ, а не МАСТЕР.

Даже если он продавец -консультант,

он ОБЯЗАН консультировать вас ТОЛЬКО по товарам,

находящимся на полках данного магазина.

А не отвечать на вопросы о марках планшетов всего мира.

Или Вы уже "после драки" кулаками махать хотите?
8 года назад от армик габриелян

Связанные вопросы

1 ответ
6 года назад от Лия Олениковa
1 ответ
6 года назад от F.K.
2 ответов
2 года назад от L_Kira