Это наглость со стороны клиента или что?

Я ещё зимой давала объявление как репетитор английского и писала цену 250 р - 60 минут с выездом. Летом ученики ушли на каникулы и я не преподавала и объявлений не давала. Вчера позвонила женщина о том что хочет нанять репетитора для внучки, но пока внучка на каникулах отдыхает она бы тоже хотела позаниматься, договорились что я позвоню ей на следующий день в обед и скажу когда свободна в этот день. но про цену она ничего не спросила. Я ей сегодня позвонила, сказала, что смогу подъехать и говорю, что цена 300 р 60 минут, она тут же изменила тон и говорит - вобще-то у вас написано 250 р. Я говорю - да это было полгода назад, ещё зимой, цены я давно подняла и она говорит - а вобще первое занятие должно быть бесплатным а потом так же и внучка должна первое занятие отзаниматься бесплатно. Я говорю - нет, я бесплатно не работаю. она сказала ну хорошо тогда мы отказываемся. Это наглость с е стороны? Я трачу время, что подготовиться к занятиям, делаю распечатки за свой счет, трачу деньги и время на дорогу за бесплатно)
8 года назад от Рома Шебанин

2 Ответы

0 голосов
Мы продаём продукцию, я обьясняю что цена услуг не изменилась, только повысилась стоимость транспорта, цифровых носителей. Первое занятие надо было предложить за 250 руб.
8 года назад от олег ордиянц
0 голосов
Нет это не наглость - это старчество, не стоит на стариков обижаться их и так на каждом шагу обдурить пытаются отсюда и недоверии и высокомерии.
 От части Вы сами тоже виноваты сразу надо было расставлять все точки - указать точную цену и то что бесплатно вы не работаете.
8 года назад от Владимир Владимир

Связанные вопросы