за счет чего вращаются лопасти турбореактивных самолетов?

в двигателях турбореактивных самолетов есть множество винтов, что приводит их во вращение ?
9 года назад от Хлеб Хлебушек

3 Ответы

0 голосов
Из камеры сгорания турбореактивного двигателя нагретое рабоче тело* поступает на турбину (на её лопатки или, как Вы пишите: "лопасти") , расширяется, приводя её в движение и отдавая ей часть своей энергии, а после неё расширяется в сопле и истекает из него, создавая реактивную тягу. * - Под рабочим телом применительно к двигателям понимают вещество (газ, жидкость, твёрдое тело) , с помощью которого тепловая энергия, выделяющаяся при сгорании топлива, преобразуется в полезную механическую работу. Источники: 1. 2.
9 года назад от Дионис
0 голосов
Те "винты", которые стоят после камеры сгорания, у выхода из двигателя, они работают как ветряк. Они крутят весь ротор двигателя и называются турбиной.
9 года назад от Красный Барон
0 голосов
В ТРД на одном валу расположены колёса компрессора (спереди) и турбины (сзади) . Между ними находятся коробки приводов и кольцевая камера сгорания.
Запуск двигателя происходит или при помощи турбокомпрессора/ВСУ (вспомогательная силовая установка) , или с помощью наземной машины УВЗ (Установка Воздушного Запуска) . Под давлением, по трубопроводу поступает воздух на турбостартер, он находится на коробке приводов и через шестеренчатую передачу, раскручивает вал ТРД. На определённых оборотах турбостартер отключается. До этого вступает в процесс запуска система подачи топлива и система зажигания. Компрессор сжимает воздух (принцип пылесоса) и подаёт его в камеру сгорания, где он смешивается с керосином в сотношении 1:75. ТВС воспламеняется и газы попадают на лопатки турбины, тем самым, раскручиваясь турбина, так же приводит во вращение компрессор, который захватывает воздух, сжимает его и подаёт в камеру сгорания. И так по кругу. Управление режимами двигателя происходит с помощью НР (насоса регулятора) . Но об этом писать не буду. долго. Так же от каких то определённых ступеней компрессора воздух отбирается на нужды жизнеобеспечения (САРД (Система Автоматического Регулирования давления) , проще система кондиционирования, обогрева, вентиляции и надува гермокабины. Так же на двигателях установлены топливные насосы, масляные насосы, генераторы переменного тока (основной и резервный) и ещё куча "прибамбасов". Тяга двигателей регулируется с помощью РУД (рычаг управления двигателем) и РУС (рычаг управления соплом) на военных сам-тах. Так же на военных самолётах имется форсажная камера сгорания для обеспечения маневренности сам-та в воздухе и для быстрого взлёта. ФК работает в кратковременном режиме, так как жрёт в 2, 5 раза больше топлива, чем на простом режиме.
Как-то так! Вкратце!
9 года назад от Wizard Wizard

Связанные вопросы