Переведите собщение

9 года назад от NeoGod

3 Ответы

0 голосов
Дорогой друг,
Спасибо за ваше собщение. Мне очень жаль это слышать, и я приношу свои извинения за доставленные неудобства. Уверяю вас, я отправил ваш заказ, как только получил оплату. Возможно, он просто задержался в пути. Вы ведь знаете, такое иногда бывает. Я знаю, что вы хороший человек, и поймёте меня. Для вашего удобства я бы хотел отправить ваш заказ снова - боле быстрым и безопасным путём полностью за мой счёт. Вас это устроит? Жду вашего ответа. Хорошего вам дня!

С уважением,
Отдел Обслуживания клиентов
9 года назад от Катюша ))
0 голосов
Дорогой друг Спасибо за ваше MSG. Я так сожалею о том, что и так жалко всех бед. Я обещаю, что на самом деле отправил ваш заказ как только я получил вашу компенсацию. Может быть, она имет некоторые задержки на пути. Как вы знаете, иногда это просто случилось. Я знаю, что ты хороший человек и меня поймут. Чтобы защитить свою прибыль, я хотел бы использовать боле быструю и боле безопасный способ доставки, чтобы отправить Ваш заказ все на моей цене. Будет ли это быть хорошо для вас? Или, что еще я могу для вас сделать? Жду вашего ответа и желаем вам хорошего дня! С наилучшими пожеланиями искренне Ваш, обслуживание клиентов Dept
9 года назад от Виктор Ижбяков
0 голосов
Уважаемый друг спасибо за Ваше собщение. Мне так жаль услышать что и настолько жаль обо всех скорбях. Я обещаю, что действительно отправил Ваш порядок, как только я получал Вашу оплату. Возможно у этого есть некоторые задержки в пути. Поскольку Вы иногда знаете, что это только произошло. Я знаю, что Вы - хороший персонаж и поймете меня. Чтобы защитить Ваш доход, я хотел бы использовать боле быструю и боле безопасную поставку способ снова послать Ваш порядок все по моей стоимости. Это будет Хорошо для Вас? Или что еще я могу сделать для Вас? Ожидание Вашего ответа и желает Вам хорошего дня! Наилучшие пожелания Ваш с уважением, Отдел Обслуживания клиентов
9 года назад от "СлЕзА"

Связанные вопросы