ВОПРОС ПРО ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ

ПОЧЕМУ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ОСНАЩАЮТСЯ АКУМУЛЯТОРОМ А НЕ ГЕНЕРАТОРОМ С КОТОРЫМ МОЖНО БЫЛО БЫ НА ПРЯМУЮ ПИТАТЬ ДВИЖОК?
ВЫ ЗАХОТЕЛИ СВЕРЛИТЬ В СТЕНЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ДРЕЛЬ В РОЗЕТКУ ТО ЖЕ САМОЕ И ЗДЕСЬ ВКЛЮЧИЛИ ДВИЖОК К ГЕНЕРАТОРУ (ИЛИ МИНИ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ УСТАНОВЛЕННАЯ В МАШИНЕ ) И ПОЕХАЛИ
ПОЧЕМУ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ОСНАЩАЮТСЯ АКУМУЛЯТОРОМ А НЕ ГЕНЕРАТОРОМ С КОТОРЫМ МОЖНО БЫЛО БЫ НА ПРЯМУЮ ПИТАТЬ ДВИЖОК?
9 года назад от София Инашева

4 Ответы

0 голосов
хочешь изобрести вечный двигатель и источник питания? не получится, потери в механике всё перекроют, а надо ещё и КПД электрических машин учитывать! и выруби капс, тут не глухие и не слепые сидят!
9 года назад от Иришка Адмиралова
0 голосов
То есть получается тот же автомобиль, с тем же двигателем, только в придачу еще генератор ставится, электромотор (ы) и аккумуляторы. И сколько эта дура весить будет? И стоить? Гибридные автомобили делают по специальной технологии, и большим спросом они не пользуются.
9 года назад от СЕРЫЙ
0 голосов
ага.
значицццца ДВС -ГЕНЕРАТОР-ЭЛ. ДВИГАТЕЛЬ-КОЛЁСА.

если мозгами пошевелить, то полусается звено ГЕНЕРАТОР-ЭЛ. ДВИГАТЕЛЬ здесь лишне.
по скольку колёса может непосредственно крутить ДВС.

с мозгами у вас деточка - туговато.
9 года назад от Айдын Амиргалиев
0 голосов
По схеме ДВС + генератор + эл. двигатель в колесе делаются все карьерные
самосвалы грузоподьёмностью свыше 27 тонн. Механическая трансмиссия у авто
грузоподьёмностью свыше 27 тонн получается слишком большой и ненадёжной.
У легковых авто наоборот, механическую трансмиссию сделать проще и КПД
у механической трансмиссии выше, чем у электрической.
9 года назад от Наталья Андреевна

Связанные вопросы