А колея дороги в метро уже, чем в наземной жд? Ну вагоны заметно уже, это очевидно. А колея?

9 года назад от ПарадоКС

1 ответ

0 голосов
С середины XIX века стандартом на железных дорогах России (позже – СССР) , Финляндии и Монголии была ширина колеи 1524 мм. Во второй половине XX века железные дороги СССР были переведены на колею 1520 мм. После распада СССР это – стандарт ширины колеи на железных дорогах всех стран, образовавшихся на его месте.

Разница в четыре миллиметра не требует переоборудования подвижного состава, но на переходном этапе вызвала серьёзные проблемы с резко увеличившимся износом колёсных пар подвижного состава.

Эта же ширина колеи используется во всех метрополитенах России и СНГ.

Линии лёгкого метро совместимы с метрополитеном обычным, на них используюется аналогичная система управления безопасности движением и диспетчерской централизации.
9 года назад от Павел Жуков

Связанные вопросы