Двигатель внутреннего сгорания, влияние внешней температуры на расход топлива.

Двигатель внутреннего сгорания, влияние внешней температуры на расход топлива.
Получился у нас горячий спор. Если бензиновый двигатель будет работать в сильный мороз или в очень жаркую погоду. При какой температуре сгорит меньше топлива.
Если не сложно напишите хотя бы в краце сображения на этот счет.
9 года назад от Лена Л.

4 Ответы

0 голосов
Рабочая температура двигателя около 95 градусов, летом эта температура легко достигается и держится нормально, в сильные холода такой температуры трудно достичь, поэтому расход увеличивается, а увеличивается потому что не доходит до рабочей температуры
9 года назад от Михаил
0 голосов
знач так - ситуация когда двигатель вышел на режим. до тех пор пока двигатель не вышел из теплового режима разницы нет. надеюсь понятно почему. разница будет когда система охлаждения не будет справляться либо теплопотери превысят тепловыделение. в этом случае расход в обоих случаях будет расти в одном из-за увеличения зазоров и загущения смазывающих жидкостей во втором из-за уменьшения зазоров и потерь на трение, смазка так же будет работать мене эффективно. если в перещете - потери на градус, то зависимости не прямые и сложно сказать в каком случае и когда потери при переохлаждении превысят потери при перегреве. ибо зависит от двигателя.
9 года назад от зоя безрук
0 голосов
Идеальный ДВС с идеальным бензином в мороз разовьёт бОльшую мощность, чем в жару - увеличивается плотность воздуха, следовательно растёт коэффициент наполнения цилиндра. НО! реальный бензин в мороз хуже испаряется, а плёнка не горит - стекает в подон.
P. S. Двигатель прогрет, масло сответствует.
9 года назад от иван налик
0 голосов
Совсем коротко - Любое отклонение от штатного режима работы, в том числе температурного, предусмотренного изготовителем - приводит к повышенному расходу топлива
9 года назад от lazzat

Связанные вопросы