Был куплен сотовый телефон, гарантия 1 год. Прошло 4 месяца, телефон не включается.

Был куплен сотовый телефон, гарантия 1 год. Прошло 4 месяца, телефон не включается. пошла в магазин чтоб сдать в ремонт, но мне сказали, что я сама должна отвести в сервисный центр. Пошла в сервисный центр и мне там говорят, что на телефоне нет какого то знака, что он китайский и такие телефоны не ремонтируют. Что мне делать?
9 года назад от Феруза !*!

3 Ответы

0 голосов
Писать претензию в магазин с требованием вернуть деньги за некачественный товар ( 2 экз) . Они должны поставить подпись под Вашим экземпляром. Приложить ответ из сервисного центра.
О суде можно говорить, если Вам в магазине дадут отказ в письменном виде!
9 года назад от Аня Комарова
0 голосов
Найди какого-нибудь паренька, авось перепрошьёт. Однако у китайцев обычно тачскрин быстро портится, лучше новый купить качественный и не тратить нервы.
9 года назад от Aibol Sadmet
0 голосов
Только в суд. Знаю, дело муторное, но что делать? Есть много юридических контор которые бесплатно оказывают услуги в делах о защите прав потребителей, нет они не альтруисты, просто победить в таких делах легко и в конце с ответчика они взимают плату как судебные издержки.
9 года назад от Хадижат Чамсаева

Связанные вопросы