Первый паровоз был построен в 1769 году, токарный станок в 1915 году, а теперь скажите как построили провоз без станка?

9 года назад от yjcbntkm zbw

1 ответ

0 голосов
У вас неверная инфа. Токарный станок появился гораздо раньше. Иначе паровоз бы не построили. По утверждению историка Плиния, некий Феодор, житель острова Самоса (в Эгейском море) , еще за 400 лет до нашей эры с успехом применял устройство, на котором обтачивались механически вращавшиеся (от ножного привода) изделия из металла. В древнем Египте применялся токарный "станок" с лучковым ручным приводом. На этом устройстве обтачивались каменные и деревянные изделия. В этом далеком пробразе современных станков уже фигурировали в зародыше такие основные конструктивные элементы станка, как станина, бабки, подставки для резцов и др. В работе "станка" активное участие принимали обе руки рабочего. Возвратное вращение изделия, подача резца требовали приложения больших физических усилий человека. Эти "станки" с небольшими модификациями в течение многих веков применялись в разных странах мира. До нашего времени сохранился токарный станок XVI века императора Максимилиана I. Станок в основном был изготовлен также из дерева, но центры для установки изделия у него были металлические. Этот станок (изготовленный в 1518 г. ) уже имел люнет с рамкой для направления изделия. Подвижная рамка регулировалась винтом. Люнет станка был изготовлен из бронзы. В 70-х годах XVI века французским королем Карлом IV была выдана мастеру Жаку Бессону привилегия на токарный станок для нарезания резьбы. В начале XVII века начинают применяться станки с непрерывным канатным ручным приводом от маховика, расположенного за станком. Тут подробно
9 года назад от Александр Тимофеев

Связанные вопросы