Системы смазки поршневого насоса? Вопрос в билете по насосам не найти Буду очень благодарен)

9 года назад от Арина Федоровых

2 Ответы

0 голосов
Ну в основном применяются два типа 1 - это полноценная система смазки КШМ и ЦПГ под давлением т. е. присутствует масляный насос, фильтр, масляные каналы в коленчатом вале и так дале. 2 - упрощённая, это когда смазка осуществляется разбрызгиванием масла и масляный туман попадает на поверхности трения .
9 года назад от котельная
0 голосов
Разбрызгиванием. На шатунах устанавливаются специальные иглы, либо выполняются приливы в виде стержней. При вращении коленчатого вала эти устройства ударяют по маслу в картере блока. Масло разбрызгивается и в картере создаётся масляный туман. Частицы масла оседают на поршневых пальцах, юбках поршней, тем самым смазывая их и частично охлаждая. На этом принципе работают компрессора "BAUER" "COULTRY".
Под давлением. Есть масляные насосы, приводимые в действие коленчатым валом и создающие давление. Масло под давлением передаётся в трущиеся детали, где происходит их разбрызгивание в момент совмещения проходных отверстий в коленвале и шатуне. Компрессор К2-150 имет специальные черпаки, выполненные единым целым с шейкой шатуна.
Автомобильные воздушные компрессора используют масло из системы смазки двигателя.
Источник: технические описания воздушных компрессоров высокого давления. Курс подготовки мастеров газодымозащитной службы Государственной Противопожарной Службы РФ.
Курсы водителей категории "С".
9 года назад от алексей сорокин

Связанные вопросы