Здравствуйте. Вопрос относится к Экономике и весьма не понятен. Судьба красного диплома решается: (

Возможные экономические затраты на реформирование системы высшего образования?
Можно перефразировать наверное : Каковы экономические затраты на реформирования СВО? Роли особой не играет. Хотя бы понять в какую сторону думать.
9 года назад от Сергей

2 Ответы

0 голосов
О. Смотри. Сразу без вышки работал в проектной конторе, там учили: здание - снизу/вверх. Грунты основания, фундамент, несущие стены, перекрытия, крыша, кровля. Довелось тут поработать с преподом из универа, так у них, оказывается, все наоборот! Это, значится, приходит студент, они его натаскивают через жопу, а потом на производстве он переучивается с нуля! Менять нужно все! Что такое чертеж для строителя? Приложил линейку в прорабской - узнал размер. А они требуют безмасштабные схемы в стадии Р и выдают эту свою халтуру за высоко интеллектуальный труд.
9 года назад от Машутка
0 голосов
Деньги нужно запланировать сейчас, а эффект потом. И ещё не понятно какой эффект. И кто будет решать, и кому и за что и сколько платить. Так что может выйти голимый убыток. Для государства. Для авторов корупт-схем - затраты обернутся в прибыль.
9 года назад от Люблю ЧУПИКИ

Связанные вопросы