Что мешает придумать ученым технологию дорожного строительства и методику проведения работ, схемы финансирования на?

научной остове, чтобы качественно и дешево. Ну вот чем это не нерешенная проблема в науке, зачем лезете в дебри, не решенные проблемы лежат на поверхности!
9 года назад от Дарья Дзениш

2 Ответы

0 голосов
Хорошие технологии и материалы давно разработаны.
Только на дорожном строительстве, особенно на ремонте, такие деньги делают, и не хотят без них оставаться с новейшими надежными технологиями.
9 года назад от Александр Живичкин
0 голосов
Все уже давно разработано - и методика (технология) , и схемы финансирования. Только вот начинает подрядчик строить дорогу. По проекту он должен сделать гравийно-песчаную подушку глубиной 50 см, затем положить бетонное основание толщиной 10 см, потом на него уложить слой крупнозернистого асфальта толщиной 5 см, а сверху слой мелкозернистого асфальта, толщиной 2 см.
Однако, проблема в том, что у подрядчика нету техники, а тендер он выиграл за счет отката. И той прибыли, которую он получит, выполнив подряд не хватит чтобы покрыть все платежи плюс откат и аренду техники.
И начинает прораб мухлевать - сыпет в подушку побольше гравия, поменьше песка, бетонное основание делает толщиной 6-7 см, вместо 10, а цемент берет марки 200 вместо марки 300. Потом слой грубого асфальта делает тоньше на пару см, а бывает, что вместо готового асфальта берет асфальтовую крошку и добавляет немного битума, и слой гладкого асфальта делает тоньше.
Вобще говоря при приемке работы асфальт должны высверливать, проверять толщину, проверять прочность слоев асфальта - так положено делать. Но что положено на то по. потому что откат.
И сколько вы научных исследований не проводите, хоть коллайдер для этого используйте, пока корупция расцветает, ничего не получится!
9 года назад от Акинфий Двинятин

Связанные вопросы