Помогите пожалуйста правильно расставить знаки препинания в тексте

9 года назад от Евгений Иванов

2 Ответы

0 голосов
Что бы - Чтобы
чтоб - чтобы
передачу не отрывая - передачу, не отрывая
рука держащая его в верхней точке - рука, держащая его в верхней точке,
этому, вы - этому вы
Кроме того что так, вы - Кроме того, что так вы
тогда когда - тогда, когда
9 года назад от ОЗ и СП Жаксынского района
0 голосов
Текст + небольшие пояснения.

При движении автомобиля по заснеженной или обледенелой дороге ваш автомобиль может попасть в занос. Чтобы (слитное написание) избежать такой ситуации, каждый водитель обязан знать, что предпринять в случае заноса авто.

Если все-таки (дефисное написание) заноса избежать не удалось, то самое главное в такой ситуации - не подаваться панике (запятая не нужна) и избегать необдуманных действий. Чем больше необдуманных действий будет с вашей стороны, тем быстре вы усугубите ситуацию, благодаря чему снизите шансы стабилизировать автомобиль на дороге к нулю.

Ни в коем случае не жмите на педаль тормоза и не выключайте сцепление, потому как из-за быстро сменившейся скорости вращения колес (запятая не нужна) начавшеся боковое скольжение быстро перейдет в круговое (лишня запятая) с последующим выездом за пределы проезжей части.

Чтобы (слитно) во время заноса управление вашего автомобиля оставалось полностью под контролем, необходимо:

1. Водительское сиденье отрегулировать так, чтобы при полностью выжатой педали сцепления (не нужна запятая) нога оставалась чуть согнутой в колене.

2. Поставить спинку сиденья в такое положение, при котором можно будет включать самую дальнюю передачу, (запятая пропущена) не отрывая спины от сиденья.

3. Положение и угол рулевого колеса необходимо выставить так, чтобы рука, (запятая пропущена) держащая его в верхней точке, (снова пропущена запятая) была немного согнутой. Благодаря этому (лишня запятая) вы сможете выполнить быстрый перехват руля в экстренной ситуации.

4. Подголовник необходимо выставить в такое положение, которое обеспечит постоянный максимальный контакт головы и затылка с подголовником. Кроме того, (запятая) что так (запятая не нужна) вы повысите свою безопасность в случае удара сзади, подголовник сможет обеспечить точную передачу информации в головной мозг относительно положения авто в данный момент.

Понятное дело, что все эти регулировки необходимо совершить еще до выезда автомобиля на дорогу, а не тогда, (запятая) когда машину уже занесло.
9 года назад от Филтант

Связанные вопросы